Домашняя стр > Новости > Похоже, что попался на удочку рекламы

Похоже, что попался на удочку рекламы

Похоже, что стал жертвой рекламы Билайна (Beeline). Той, что по три копейки за минуту и рублевым СМС-кам. Отправил СМС-ку на передачу Соловьева «К барьеру», чтобы поддержать Рогозина в дуэли с послом Украины Грищенко. 13 рублей 50 копеек за передачу одной цифры. То ли это на передаче Соловьева такие расценки, то ли телефоны у него не мобильные, то ли мы опять стали жертвами рекламы. Одно могу сказать, что голосование с помощью СМС (так называемые симпатии зрителей) это ой какой сильный источник дохода, если с каждого проголосовавшего человека снимается по тринадцать с полтиной.

admin Новости , , , , ,

Я не робот.



Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг блогов Чепецк.RU Открытый Омск
Рейтинг блогов BlogMemes.ru Сервис проверки ТИЦ PR LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Открытый Омск nfeeds.com Счетчик посещений Counter.CO.KZ
Рейтинг блогов